Как найти идею для стартапа?

22 мая 2018
Как найти идею для стартапа?

Как найти идею для стартапа? 
Найти удачную идею для стартапа – один из самых сложных этапов работы. Кажется, что всё уже придумано и реализовано, и вариантов для новых направлений бизнеса просто не существует. Тем не менее, ежедневно в мире запускаются сотни новых проектов. Некоторые из них выдержат проверку временем, большинство затухнет, но, так или иначе, если люди ежедневно генерируют уникальные идеи, значит, сможете и вы. Попробуйте учесть следующие рекомендации для поиска вашего нового бизнеса. Выбор идеи для стартапа – трудная задача. 
Не пытайтесь искать идеи, ищите проблемы и способы их решения 
Поиск идеи как таковой может привести в тупик. Гораздо разумнее временно абстрагироваться от конечной цели и подумать о жизни: 
- Что вас раздражает в повседневной жизни? Что из этого можно изменить? Возможно, какие-то мелочи мешают вам сосредоточиться на работе или отдыхе, хотели бы вы делать какое-то действие быстрее, чем делаете сейчас. Задайте эти же вопросы своим близким и знакомым. 
- В чем вы разбираетесь лучше всего? Что в этом деле вы бы хотели улучшить? 
- О каких проблемах чаще всего говорят СМИ в вашем городе или в стране в целом? Можно ли предложить какое-то решение? 
Люди не покупают продукты, они покупают лучшие версии 
Даже если, на ваш взгляд какая-то идея уже реализована, это не значит, что дверь закрыта. Всегда есть возможность предложить более оригинальное и рациональное решение. Технологии развиваются ежедневно сумасшедшими темпами, не все способны успеть за ними. То, что было актуально и интересно вчера, уже не будет столь же эффективно завтра. Ваша задача – найти такой бизнес. 
Начните с того, что изучите предложения в той области, в которой вы разбираетесь лучше всего. Обладая глубокими знаниями в каком-то вопросе, вы сможете понять, что можно улучшить, чтобы продукт или услуга стали удобнее или привлекательнее. 
Не стремитесь быть лучшими, стремитесь быть лучшими в чем-то 
Основная ошибка многих начинающих стартаперов – пытаться предложить свой продукт максимальному числу потенциальных клиентов. Для подавляющего большинства видов деятельности такой подход в корне неверен. Сократите сферу влияния, определите целевую аудиторию, выявите свои сильные стороны и опирайтесь на них. 
Не влюбляйтесь в свои первые идеи 
Никогда не останавливайтесь на первом варианте бизнес-идеи: 
Учитывайте мнение клиентов. Расскажите о своей идее представителям вашей потенциальной целевой аудитории: нравится ли им ваше предложение, будут ли они пользоваться этим товаром или услугой, что можно изменить или улучшить. 
В качестве точки отсчета выбирайте будущее время, а не настоящее. Только так вы сможете успеть стать первым в выбранной области. 

Подготовлено по материалам портала : Ardma.ru - Бизнес-портал для тех, кто ценит свободу